Указать адрес доставки

Частые вопросы

  • 1. Карта доставки

    У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.

  • 2. Режим работы

    Мы принимаем заказы с 11.00 до 22.00 каждый день.

  • 3. Контакты технической поддержки

    Если вы столкнулись с техническими проблемами, связанными с приложением или сайтом — просьба написать обращение по этому адресу: [email protected]

  • 4. Условия доставки

    Минимальная сумма заказа 1000 рублей. Доставка платная. У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.

  • 5. Условия программы лояльности

    - Программа лояльности работает на доставку и в ресторанах. - 1 балл = 1 рубль. - 50% кешбэк бонусными баллами на первый заказ. - Кешбэк от 5 до 10% с каждого заказа. - Накопленными баллами можно оплачивать до 20% от суммы счета. - Баллы активны в течение 180 дней со дня последнего заказа. - Количество начисленных баллов и их детализацию вы можете посмотреть в своём личном кабинете.

  • 6. Как удалить аккаунт

    Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».

  • Санкт-Петербург